| |||
ЗАДАНИЯ 1 ТУРА |
I. Придумайте название для своей команды. Составьте небольшой рассказ о своей школе, о себе и любимом учителе. Будет здорово, если презентацию вы красиво оформите и дополните фотографиями. Ответы на задания вы можете подготовить в любом формате и с помощью любой удобной для вас программы (из пакета MS Office, Open Office и др.). Объём материала не должен превышать 5 Мбайт.
При оценке задания учитывается: • содержание • творческий подход • оригинальное оформление II. 2010 год в нашей стране объявлен Годом учителя. Поэтому в первом задании мы не случайно просили вас рассказать о своём любимом учителе. У многих известных мыслителей и учёных были учителя и ученики. Научные и человеческие отношения между ними складывались по-разному, но имена некоторых из них неразрывно связаны друг с другом. Вставьте вместо пропущенных слов имена выдающихся мыслителей и их учеников. Существует такая легенда. Однажды древнегреческий учёный … разрезал яблоко и подумал: «А до каких пор можно его делить?» И он высказал гипотезу о существовании частиц, далее неделимых – атомов, что в буквальном переводе с древнегреческого означает «неразрезаемый», «нерассекаемый». Его ученик … на основе этой идеи создал учение, согласно которому в природе существуют только атомы и пустота. Древнегреческий мыслитель … был любимым учеником … и учителем будущего полководца … …. Он не признавал существование пустоты и атомов, но в отличие от своего учителя признавал существование материального мира и то, что его можно познать. Взгляды на устройство мира у учителя и ученика разошлись. Когда … спросили, почему он покинул …, тот ответил: «… мне друг, но истина дороже». III. Винни Пух и Пятачок решили ослику Иа-Иа подарить на день рождение по большому ящику с яблоками. Винни Пух купил крупные антоновские яблоки, а Пяточку понравились маленькие красные райские яблочки. Цена за 1 кг яблок была одинаковой и размеры ящиков тоже одинаковые. Кому, Винни Пуху или Пятачку, подарок обошёлся дороже? |
ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ 1 ТУРА |
II. Существует такая легенда. Однажды древнегреческий учёный [Левкипп] разрезал яблоко и подумал: «А до каких пор можно его делить?» И он высказал гипотезу о существовании частиц, далее неделимых – атомов, что в буквальном переводе с древнегреческого означает «неразрезаемый», «нерассекаемый». Его ученик [Демокрит] на основе этой идеи создал учение, согласно которому в природе существуют только атомы и пустота.
Древнегреческий мыслитель [Аристотель] был любимым учеником [Платона] и учителем будущего полководца [Александра Македонского]. Он не признавал существование пустоты и атомов, но в отличие от своего учителя признавал существование материального мира и то, что его можно познать. Взгляды на устройство мира у учителя и ученика разошлись. Когда [Аристотеля] спросили, почему он покинул [Платона], тот ответил: «[Платон] мне друг, но истина дороже». III. В ящике с маленькими яблочками объём пустот будет меньше, чем в ящике с крупными яблоками. Значит масса райских яблочек больше, и Пятачку подарок обойдётся дороже. |
Главная |
РЕЗУЛЬТАТЫ 1 ТУРА |